Перед заполнением анкеты настоятельно рекомендую ознакомиться со списком и нюансами каждой расы.
Чтобы при написании анкеты не получилось казусов, несуразных ошибок и откровенного бреда.
Люди, в большинстве своём, потомки тех, кто сумел выжить после ядерной войны. Выносливые, изобретательные и пытливые, они раз за разом совершают вылазки на поверхность в поисках пищи. Многие из них умеют пользоваться оружием (холодным или огнестрельным). Они, в отличие от других рас, превосходно работают в команде, благодаря чему рейды на вражескую территорию нередко завершаются успехом.
Люди живут, в среднем, 60-70 лет. Но некоторые индивидуумы доживают и до 100.
Люди не владеют магией. Совсем.
Способности:
Быстрое обучение - из-за короткого срока жизни людям приходится учится гораздо быстрее. Новые умения осваиваются в два раза быстрее.
Любовь к жизни - чем сложнее ситуация, тем сильнее люди. Сила способностей и умений увеличивается в три раза в критической ситуации.
Демоны- это души грешников, которые после многовекового пребывания в аду стали верой и правдой служить Люциферу и семи высшим демонам. Несмотря на огромное количество видов, на Землю выходят только инкубы и суккубы. Это существа, обладающие поистине внеземным обаянием. Они способны завлечь в свои сети как мужчин, так и женщин. Убивают они без жалости и сострадания, но помимо очарования они не обладают какими-либо способностями. Полководцем этой армии является древний суккуб Карлиса, демоница необыкновенной красоты и ума.
Демоны живут вечно. Конечно, это не значит, что Вас не могут убить. У большинства демонов есть и хвост с кисточкой, и крылья. Однако большинство все-таки их скрывает. Демоны не употребляют человеческую пищу. Для этого у них есть человеческие души. Демонические способности не действуют на слепых и глухих персонажей.
Способности:
Очарование - демоны способны соблазнить любого благодаря воистину дьявольской привлекательности.
Марионетка - демон подчиняет жертву своей воле сроком в один игровой день.
Иммунитет к магии - будь то магия эльфов или ведьм, демоны к ней не восприимчивы.
Иммунитет к огню - огонь - родная стихия демонов. Они в нем не только не сгорают, но и восстанавливают силы и регенерируют.
Допельгангеры - это «двойники», существа, способные принять любую форму и полностью скопировать поведение оригинала. Они воплощают самые тёмные и греховные желания своей жертвы, служа неким антиподом. Они, как и вампиры, не имеют отражения и не отбрасывают тени. В своей истинной форме допельгангеры выглядят как сгусток глины, не имеющий определённых очертаний. Двойники - одиночки, предпочитающие охотиться без своих собратьев. Хотя открытого конфликта в их среде нет, допельгангеры не очень-то жалуют своих сородичей. Способов размножения у допельгангеров несколько, но большинство предпочитает традиционный способ: мужчина, женщина, любая горизонтальная поверхность. Убить двойника в его истинном облике довольно сложно, потому как мечи и пули просто-напросто засасываются внутрь. Допельгангеры не умирают от старости.
Способности:
Отражение - допельгангер может принимать форму любого гуманоидного существа на неограниченный срок. Способности, при этом, не копируются.
Иммунитет к обычному оружию - допельгангера можно победить только с помощью магии или зачарованного оружия.
Мутанты - это, по сути, генно-модифицированные существа, в своё время попавшие под выброс радиации. Они мало чем отличаются от людей, кроме тех случаев, когда мутация отразилась на внешних чертах. Мутанты приобрели иммунитет к большинству болезней, а также сверхспособности. Но, согласно закону вселенной, за всё нужно платить. Невозможно быть сверхсильным и умным одновременно. Во главе общины мутантов стоит физик-ядерщик доктор Рифенбах.
Мутанты живут, максимум, до 170 лет. Хотя признаки старения у них не так заметны. Не смотря на свою неприязнь к людям, мутанты никогда не нападают на человеческие поселения. Они предпочитают отлавливать их в городе. У мутанта и человека может появится ребенок. Но далеко не факт, что дитя унаследует мутацию родителя. Генетика - капризная стерва.
Мутанты питают особую страсть к экспериментам, особенно если эксперименты связаны со вскрытием живого тела. В случае, если жертва не вынесла издевательств, мутанты не побрезгуют употребить ее в пищу.
Способности:
Иммунитет к болезням - мутанты не болеют. Ничем. Включая венерические заболевания.
Иммунитет к радиации - мутанты не только не подвержены действию радиации, но и многим из них она необходима для поддержания жизнедеятельности.
Мутация - это может быть что угодно. Начиная шестым пальцем на левой ноге и заканчивая чешуей. Мутация, в основном, отражается внешне, но бывают и исключения. Мутация может быть только одна.
Сиды (или Ши) - эти существа - настоящие аристократы. Они так красивы, что людям опасно смотреть на них - можно сойти с ума. Правительницей сидов является королева Мебд - золотоволосая голубоглазая красавица. Смертные мужчины, лишь раз увидев ее, сходят с ума от любви и умирают от тоски по ней. Эти эльфы практически не обращают внимания на людей, однако самых назойливых могут похитить и превратить в рабов. Сиды владеют природной магией и волшебным оружием. Ши живут до 1000 лет. До 900 лет не стареют. Далеко не все сиды умеют со ста шагов попадать белке в глаз из лука и танцевать фламенко с полутораметровыми мечами.
Способности:
Магия эльфов - эльфы повелевают растениями, ветрами и молниями. Сила заклинаний зависит от возраста.
Зачарование - сиды - единственная раса, способная накладывать волшебные чары на любое оружие.
Красота ши - все эльфы - поразительно красивые существа. Это даже мутанты признают.
Вампиры - это, как правило, ожившие трупы, питающиеся человеческой кровью. Эти существа обладают способностью к перевоплощению - обращаются в зверей, насекомых, но чаще всего в летучих мышей. Вампиры нередко вступают в связь со смертными женщинами, и благодаря этому союзу на свет появляются дампиры. Вампиры не отбрасывают тени и не имеют отражения. Высасывая кровь своих жертв, они не умерщвляют их, а делают своими рабами (вроде зомби) или склоняют встать в ряды воинства вампиров. У них существует строгая иерархия, во главе которой стоит патриарх Матиуш Цепеш, старший брат небезызвестного Влада Цепеша.
Вампиры - живые трупы. Так что им от старости умереть довольно сложно. На чеснок, серебро, святую воду и распятия вампиры не реагируют. Совсем. Вампиры могут заниматься сексом. По желанию они могут оживлять необходимые для этого части тела. Но учтите, что после полового акта вампиру очень хочется выпить чего-нибудь красненького и содержащее гемоглобин.
Существует три способа стать вампиром. Первый и самый простой - обращение. Несмотря на то, что обращенный вампир поначалу гораздо слабее своих сородичей, он с возрастом накапливает свои силы, и двухсотлетний вампир не слабее "чистых" вампиров. Второй способ - родиться вампиром. Подобных "чистых" вампиров крайне мало, ибо мало какая вампирша согласится выносить ребенка. И третий способ - воскрешение. После неожиданной смерти (исключительно в результате несчастного случая) есть небольшая вероятность воскреснуть в качестве бессмертного кровососа.
Дампиры не могут полностью принять свою темную вампирическую сущность. Как бы им того не хотелось, ритуал обращения на них не действует. В отличии от полноценных вампиров, они могут потреблять в пищу как кровь, так и обычную человеческую еду.
Убить вампира можно отрубив ему голову или сломав позвоночник. На прочие ухищрения кровососы не обращают ни малейшего внимания.
Вампиры - прирожденные коллекционеры. Если предмет представляет мало-мальскую ценность как в области искусства, так и в области науки, то вампир не может не заполучить его в свои руки.
Способности:
Живой труп - вампиры, по сути, мертвы. Благодаря чему приобрели иммунитет к ментальной магии, ядам и радиации, а также ускоренную регенерацию. Взамен вампир не может находится под прямыми солнечными лучами - начинается процесс разложения.
Жажда крови - вампиры не могут жить без крови. Если вампир не пил кровь в течении одного игрового месяца, он впадает в летаргию. Пищей для вампиров могут служить не только люди, но и мутанты, сиды, оборотни, а так же полукровки этих рас. А вот при попытке сожрать демона вы рискуете заработать несварение.
Гипноз - если Вы ходячий труп, это не значит, что Вы лишены природного шарма. Вампир подчиняет жертву своей воле на четыре игровых часа.
Обращение - при помощи своей крови вампир способен создать гуля (слугу, живущего за счет крови хозяина). В том случае, если из жертвы была выпита большая часть крови, а вампир дал взамен свою, получается обращенный вампир. На обращение нужно специальное разрешение.
Превращение - вампир на два игровых часа превращается в летучую мышь. На превращение способны только вампиры старше ста лет.
Временное оживление - вампир может при острой необходимости "оживить" любую свою часть тела и заставить функционировать как у нормального здорового человека. Чем дольше используется способность и чем больше и активнее "оживленный" орган, тем больше вампир хочет испить кровушки.
Ведьмы - это смертные женщины, с рождения, обладающие экстраординарными способностями. Они, подобно маяку, притягивают в материальный мир духов, которые служат им помощниками и выполняют их поручения. Дух-помощник питается сильной энергией призвавшей его женщины. Но со временем такой дух перестаёт подчиняться ведьме, и он завладевает её телом. Благодаря этому силы ведьмы возрастают, и она становиться способна помочь (или навредить) даже в самой сложной ситуации. Преодолеть искушение обратиться к ведьме может не каждый, не зная, что за её помощь ему придётся расплачиваться - ведь аппетит духа, завладевшего ведьмой, растёт вместе с её силой. У ведьм действует закон наследия - если одна из тринадцати старших членов ковена умирает, её место занимает её ученица.
Ведьмы живут дольше людей - 110-120 лет. Чем старше ведьма, тем более сильного духа она может вызвать. 14-18 лет - дух какой-либо вещи. 19-25 лет - духи умерших животных. 26-40 лет - духи умерших людей. 41-70 лет - духи природы (деревьев, рек и т.д.). 71-120 лет - духи стихий. Обучение ведьмы начинается с 12 лет.
Способности:
Алхимия - ведьмы умеют изготавливать как смертоносные яды, так и лекарства от всех болезней.
Дух-помощник - на пять игровых дней ведьма призывает из мира мертвых духа, выполняющего все ее прихоти.
Ментальная магия - заклинания ведьм воздействуют на разум. На два игровых часа ведьма способна напугать до полусмерти своего противника, запутать его, очаровать или подчинить своей воле.
Ханъё - полукровки, рожденные от сверхестественного существа и человека. Их не особо любят ни первые, ни последние. Ханъё обладают магическим даром и живут значительно дольше, чем люди, но все же они смертны. Рядовому человеку с ханъё, даже с молодым, не справиться. Да и отличить их от человека сложно, зачастую на это способны только ведьмы и разнообразная нечисть. Способности у ханъё могут быть самыми разными, но напрямую зависят от того кем являлись его родители.
Срок жизни ханъе зависит от того, кем был его сверхъестественный родитель. Отпрыски бессмертных рас живут 500-600 лет. Полумутант живет немногим дольше своего человеческого родителя. Полуэльфы могут достигать возраста в 340 лет. Отпрыск тануки не проживет дольше человека, а дети кицунэ могут дожить и до 300 лет.
Способности:
Полукровка - ханъё обладают врожденным иммунитетом родителя (если есть). А также всем списком способностей. Действие способностей сокращенно в два раза.
Водные народы
Водные народы - это объединённые народы мерроу, водяных и асраи. Правит водными народами мудрый Форкес, дух-покровитель морей и всех морских существ. Водные народы бессмертны, так как, по сути, являются материальными воплощениями духов воды. Пищей для водных народов являются водоросли и подводная живность.
Женщины-мерроу - прекрасны, но с рыбьими хвостами вместо ног и перепонками между пальцев рук. Они часто спасают утопающих и влюбляются в них. Мужчины-мэрроу безобразны. Кожа у них зелёная, они имеют клювообразные носы, а глаза блеклые и маленькие. К людям они не менее дружелюбны, чем женщины их племени.
Способности:
Водное дыхание - дышите под водой, будьте плохим парнем.
Песня русалки - водные народы способны подчинить себе жертву при помощи песни. Срок действия способности - два игровых дня.
Водное создание - под водой непобедимы, на суше - слабеют.
Русалочка - мерроу способны отращивать себе ноги вместо хвоста на неограниченное количество времени, однако между пальцев все равно есть перепонки.
Водяные это существа, не имеющие определённой формы. Фактически, они выглядят как человеческие фигуры, состоящие из воды, однако они могут ненадолго принимать человеческий облик. Водяные нередко влюбляются в наземных женщин и утаскивают их под воду. В своей стихии водяные непобедимы, но на суше заметно слабеют.
Способности:
Водное дыхание - дышите под водой, будьте плохим парнем.
Песня русалки - водные народы способны подчинить себе жертву при помощи песни. Срок действия способности - два игровых дня.
Водное создание - под водой непобедимы, на суше - слабеют.
Человеческий облик - водяной становится человеком сроком в один игровой день. Внешний вид в котором им хочется бродить на суше водяные вольны выбирать сами и менять его хоть каждый раз, когда используют эту способность. Однако, стать представительницей прекрасного пола они не могут.
Асраи выглядят как необычайно красивые женщины очень маленького роста. У них длинные зелёные волосы, а между пальцами ног перепонки. Асраи обитают на самом дне моря. Больше всего на свете асраи боятся людей, потому что никто из смертных не может удержаться от желания поймать чудесную русалочку, что грозит ей гибелью - ведь если солнечный свет коснется кожи асраи, она мгновенно испариться.
Способности:
Водное дыхание - дышите под водой, будьте плохим парнем.
Песня русалки - водные народы способны подчинить себе жертву при помощи песни. Срок действия способности - два игровых дня.
Водное создание - под водой непобедимы, на суше - слабеют.
Оборотни
Оборотни - это общее название для тануки, кицунэ и волкодлаков. Являющиеся по сути одиночками, оборотни, тем не менее, яростно защищают своих родичей - тех, кто состоит в объединённом клане.
Волкодлаки - это люди, обладающие способностью обращаться в волков. Волкодлаки необычайно сильны и свирепы. Бывали случаи, когда оборотня, впавшего в ярость, не могли остановить серебряные пули, пущенные прямо в сердце. Волкодлаки живут столько же, сколько и обычные люди. Но, в отличии от последних, не стареют.
Способности:
Иммунитет к очарованию - демон не пройдет! Оборотни не воспринимают их как потенциальных сексуальных партнеров.
Иммунитет к оружию - оборотни иммунны к любому типу оружия, включая зачарованное. Исключение - освященные серебряные пули.
Лунный цикл - в полнолуние оборотень становится заметно сильнее, а в новолуние - ослабевает.
Ядовитый укус - оборотни заразны. Если оборотень укусит человека и в его кровь попадет его слюна, на следующее полнолуние человек сам становится оборотнем. Данная способность действует только на людей и ведьм.
Тануки весьма дружелюбный подвид оборотней, звериной ипостасью которых является енотовидная собака. Они не нападают первыми, если, конечно, это не вынужденный шаг. Тануки легко уживаются с людьми, и не против хорошенько выпить. У тануки талант к торговле, вот только в постапокалиптическом мире очень трудно его реализовать. Так же еноты-оборотни подвергались тотальному истреблению со стороны разумных рас, ввиду того, что бытует поверье - если в шкуру тануки завернуть кусочек золота и поколотить, он увеличится в размерах. Это поверье многие перенесли и на другие вещи. В частности, так люди пытались увеличить продовольственные запасы. Данный вид оборотней родом из Японии. Живут тануки не многим больше людей - средняя продолжительность их жизни 90-100 лет. Тануки крайне не любят кицунэ.
Способности:
Бесконечный запас - тануки умеют увеличивать объемы всех известных человечеству вещей и веществ. Это позволяет тануки не только не страдать от недостатка пищи, но и выгодно обменивать ее у других народов. За один раз тануки могут увеличить предмет только в два раза. Снятая с тануки шкура такими свойствами не обладает, что бы там люди не говорили.
Сверхскорость - тануки очень трусливые и совершенно не воинственные существа. Что бы компенсировать неумение сражаться природа одарила их сверхскоростными реакциями и если тануки решил-таки сбежать, догнать его сможет разве что пуля. Если стрелок успеет прицелится.
Дипломат - тануки не претендуют на роль единственных правителей мира, но совсем не против хотя бы просто выжить. Они легко могут вести дела с представителями любых рас, а умение достать редкие для постапокалиптического мира вещи делает их услуги весьма востребованными.
Кулинар - скажем нет голодовке! Тануки способны приготовить вкуснейший обед из совершенно несовместимых и даже несъедобных ингридиентов. Но в этих случаях лучше не спрашивать состав ароматно пахнущего блюда.
Вторая ипостась - тануки могут при смене облика выбирать свою человеческую внешность, но старше или младше чем они есть выглядеть тануки не могут. Не смотря на то что на тануки не влияет лунный цикл, в утреннее и дневное время смена ипостаси проходит проще.
Кицунэ - лисы-оборотни родом из Китая. Принимать человеческий облик могут лишь лисы, достигшие сотни лет. Кицунэ умны, обладают магическими способностями и живут довольно долго. Силу лисы обретают с возрастом, в зависимости от силы лисицы, у нее может быть от одного до девяти хвостов, лисы с девятью хвостами имеют серебряный окрас шерсти и зовутся кумихо, кумихо младше 1000 лет не существует. Помимо способности превращаться в человека, лисы могут обладать следующими талантами: создавать огонь, появляться в чужих снах, создавать иллюзии, искривлять время и пространство. У некоторых кицунэ имеется "хоши но тама" - звездный шар, в котором они хранят часть своей силы. Если посторонний завладеет шаром, лисице придется ему подчиняться. Лисы часто обращаются в соблазнительных красавиц и заманивают в свои сети мужчин. Кицуне способны питаться жизненными силами человека, но не все лисы враждебно настроены к людям. Случалось такое, что между человеком и лисицей заключались браки, однако потомство от таких браков появлялось редко. Лисы, чтобы не потерять свои сверхестественные силы, должны всегда выполнять данные обещания.
Жить лисы могут очень и очень долго, но даже до тысячелетнего возраста - возраста кумихо - доживают считанные единицы.
Способности:
Подчинение огня - лисы создают огонь и повелевают им так же легко как своим телом. Причинить вред огонь лисице не может. Данная способность проявляется у всех представителей расы старше 500 лет.
Морок - кицунэ мастера иллюзий, однако иллюзии их хоть и не отличимы от реальности не сильно опасны. Эта способность не для того что бы уничтожать врагов, а для того, что бы вводить окружающих в заблуждение, обманом завести куда-нибудь не туда или просто поразвлечься. К морокам же относится способность лисицы явиться человеку в его сне, заменив собой целиком и полностью чей-либо образ.
Временной парадокс - замедление времени на определенном участке вокруг. Именно поэтому многие путники попавшие к кицунэ возвращались в дома спустя десятки лет и даже столетия с полной уверенностью, что не прошло и дня. Только лисы-кумихо способны использовать эту способность в полной мере. У более молодых кицунэ радиус действия способности не велик.
Энергетический вампиризм - кицунэ что бы выжить и не обессилеть выпивают жизненные силы из людей. Это может длится месяцами - человек заболевает и медленно и неотвратимо слабеет, пока не умрет или пока кицунэ не отправится на поиски новой жертвы. Если лисице нужно много сил, то она может "выпить" человека мгновенно, оставив резко состарившийся труп на месте преступления. Наибольшее количество энергии лисы получают от сексуальных партнеров, которых убивают во время любовных игр. Более полугода не получавшая энергии лиса быстро слабеет и умирает.
Вторая ипостась - молодые кицуне могут при смене облика выбирать свою человеческую внешность. С возрастом за каждой лисицей закрепляется определенное "лицо" которое можно лишь немного корректировать. Цвет волос у взрослых лиц соответствует окрасу лисицы. Не смотря на то что на кицунэ не влияет лунный цикл, в вечернее и ночное время смена ипостаси проходит проще.