Нейтральная зона для всех, включая инквизицию и мутантов. Заведение, открытое в бывшем Starbucks`е тануки по имени Хаким, предоставляет широкий ассортимент товаров и услуг, а также относительно теплое и безопасное здание, в котором можно передохнуть и набраться сил.
Бар "Desert rose"
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22015-03-20 03:55:40
Переход из: Кафедральный собор Иоанна Богослова
Бар встретил мужчину мирным гомоном, мягким светом и покореженной взрывной волной конструкцией, напоминающей скелет поганки, или сыроежки. При условии, конечно, что у грибов вообще может быть скелет. Днем здесь было намного тише и спокойнее, но, увы, днем сюда захаживали и другие люди, и Лино, как главе Инквизиции, было нежелательно светится перед ними в столь компроментирующем месте. Поэтому - ночь.
Нельзя сказать, что ханъе был завсегдатаем странного заведения, но так уж сложилось, что не зависимо от этого в лицо епископа знали многие. На несколько секунд в помещении стало тише, только тут и там слышались недовольные, а то и насмешливые, шепотки. С видом "опять принесла его нелегкая" закатил глаза владелец бара, но стоило мужчине занять свободный столик в одном из темных углов, как про него почти сразу забыли.
Возле столика неуверенно переминаясь с ноги на ногу остановился мальчишка-подросток, сын Хакима, к которому, вероятно, в будущем перейдет прибыльное дельце родителя. Мальчишка всегда нервничал, когда принимал заказы у людей и Сартори это, откровенно говоря, забавляло.
Получив указание принести "что нибудь нормальное, и не как в прошлый раз", молодой оборотень поспешил скрыться, а Лино подперев голову рукой стал рассматривать сегодняшний контингент бара. Сомнительно, что посетителям нравилось столь пристальное внимание от одного из главных врагов. К своей чести они не пытались подойти и в грубой форме высказать свои претензии. К чести Лино, он не попытался расстрелять не вставая с места двух волкодлаков, с противным чавканьем вгрызающихся в шмат мяса. Даже зная, что с такого расстояния он бы не промахнулся. Сартори лишь скривился от отвращения и перевел взгляд на соседний столик. Демонесса гордо восседавшая за ним была не так противна взгляду. А лет этак пятьдесят назад Лино даже не смутила бы ее нечеловеческая природа.
Поделиться32015-03-20 10:01:28
Переход из: Стадион «Сити Фелд»
Цепеш, напевая под нос незамысловатую песенку о Мэри и барашке, зашел в бар. Настроение, несмотря на испачканный костюм, было отличным. Во-первых, выгодная сделка. А во-вторых, ночь. Что означает отсутствие солнца, а значит и вероятности превратиться в ходячий гниющий труп с соответствующим запашком, от которого, обычно, разбегается вся живность в радиусе трех метров.
Этот бар Матиуш не очень любил. Помимо того, что Хаким немного раздражал (ну и потому, что навевал воспоминания о чертовых турках), в баре собирался самый разнообразный контингент. И если людей, демонов и мутантов еще можно было терпеть, то оборотней – нет. Особенно волкодлаков. Тупые псины.
Помещение встретило каким-то настороженным гомоном. Словно посетители стараются делать вид, что все хорошо, что опасности нет. Такое Матиуш видел незадолго до войны. Напряжение нарастало, а люди упорно не хотели поддаваться панике. Вот и был смех настойчивым, шутки нервными, а разговоры – о чем угодно, только не о политике. В баре царила такая же атмосфера.
«Прям в прошлое вернулся», - умилился вампир. Он бы даже смахнул ностальгическую слезу, если бы мог ее пустить.
Нанеся «визит вежливости» Хакиму, он осмотрелся. За угловым столиком обнаружилась причина подобной атмосферы. Весь вид отца Лино словно бы говорил: подойдешь ближе, и я снесу тебе голову. Он был похож на трансформаторную будку с надписью «Не влезай – убьет!».
Но Матиуш не был патриархом, если бы не рисковал. Поэтому, поймав по пути сынишку Хакима и заказав ему бренди, он отправился прямиком к столику священника.
Вообще, глава Святой Инквизиции вызывал у вампира неоднозначные чувства. С одной стороны, он его уважал. Хотя бы потому, что в подобных условиях, смог организовать весь этот человеческий сброд и заставить его работать. Цепеш видел, что творит с людьми кризис. Он ведь видел, что творилось на улицах во времена Великой Депрессии. А тут не просто какой-то экономический спад, а самый, что ни на есть, настоящий апокалипсис. Но с другой стороны… Отец Лино был пугающим. Матиуш подозревал, что у него не все в порядке с головой. Инквизитор не был одним из тех буйных психов, эти как раз и не пугают, потому как в своем буйстве они, на удивление, предсказуемы. Чего же ждать от Лино он не знал, поэтому боялся. Было в главе церкви что-то настораживающее, не подающееся описанию. Что-то нечеловеческое.
«Ван Хельсинг, черт бы его побрал».
- Лино! – притворно-радостно воскликнул Матиуш, без приглашения плюхаясь за столик. Приглашения нужны только вампирам из сказок. – Не ожидал тебя тут увидеть. Как поживаешь? Много оборотней обезглавил?
Поделиться42015-03-27 15:05:48
Лицо главы Инквизиции исказилось так, словно у епископа разом заныли все зубы. Впрочем, Лино довольно быстро совладал с эмоциями и повернувшись на знакомый голос оскалился в приветственной улыбке. Улыбкой это, увы, называлось лишь номинально, а тот, кто в ответ на такую рожу радостно распахнув руки побежит Сартори на встречу, может смело и гордо называть себя психом.
Упыриный патриарх психом вроде бы не был, но иногда ханъе казалось, что инстинкты самосохранения у Матиуша атрофировались. Причем, не за ненадобностью, а из-за редкого использования.
Вот и сейчас вместо того, что бы подсесть за столик к скучающей демонессе, или к своим сородичам в другом углу бара, чертов кровосос по хозяйски плюхнулся на соседний стул с таким видом, будто забронировал именно этот столик на всю жизнь вперед, и, как минимум, столетие назад. Тому, что Цепеш рад его видеть, мужчина не верил. Не смотря на то, что с вампирами был заключен своеобразный "мир" (о котором никто кроме главы Инквизиции и некоторых вампиров не подозревал), закадычными друзьями Лино и Матиуш не стали.
-Цепеш! Вот уж кого не ждал! - передразнил упыриного патриарха ханъе, впрочем радость у него вышла куда менее искренней. Куда тут радоваться, даже в шутку, когда хотел сбежать от одной головной боли, а вместо этого всего лишь получил другую. И еще не известно, что хуже - новенькая девица со странным именем, или хорошо сохранившийся старый труп со странными привычками.
Странными, это мягко говоря. При виде Матиуша, Сартори каждый раз вспоминал самую их первую встречу и никак не мог понять как тот, в общем-то разумный и серьезный тип, с которым епископ заключал договор, оказался вот этим вот. Дальше у Лино заканчивались цензурные эпитеты, и начинались исключительно нецензурные. Но ни те, ни те озвучивать мужчина не торопился - даже малейшие поводы для ссоры ему были не нужны. В конце концов именно вампиры были для него самыми опасными врагами. На кровососущих ублюдков не действовала ментальная магия, и они вполне могли наставить полудемону палок в колеса. Приходилось действовать осторожно. Ну и терпеть придурковатого патриарха, вот как сейчас, за одним столиком.
-Твоими молитвами - просто прекрасно - живу и процветаю.
Тему оборотней инквизитор предпочел замять - он не настолько самоуверен, что бы хвастаться количеством обезглавленных волкодлаков перед этими самыми волкодлаками. Вот когда твари уйдут, он, возможно ответит на этот вопрос.
Шустрый мальчишка притащил на слегка помятом медном подносе заказ, плюхнув перед инквизитором горячее, только-только с огня мясо, и странного вида бутыль без этикетки. С любопытством осмотрев соседнего с Сартори посетителя, тануки озадаченно дернул ухом, и с грохотом поставив на столик выпивку поспешил спрятаться за стойкой. В конце концов он не был осведомлен о "дружбе" Детей Ночи с Инквизицией, и не смотря на нейтральность территории, ожидал чего угодно. Мало ли что способен устроить глава этой человеческой шарашки, когда к нему так настойчиво лезут всякие вампиры?
Поделиться52015-04-10 20:44:03
- Вот и славненько, - отстранено ответил Матиуш. Он, откинувшись на спинку стула, задумчиво рассматривал епископа. То, что последний совсем не рад его появлению было видно невооруженным взглядом. Но вампир не хотел садиться к своим сородичам за другим столиком, мирно распивающим… что-то, потому, как они были слишком уж молоды. С такими о вечном или прекрасном не поговоришь. С Лино тоже, но он явно был умнее этого молодняка. Других интересных собеседников в баре не наблюдалось.
Когда принесли заказ, Цепеш не без удовольствия откупорил бутылку бренди. Для того, что напиться, вампиру нужно оживить сразу несколько органов, но приятная пустота в голове, из-за которой все проблемы кажутся какими-то мелочными и незначительными, того стоила.
Пил патриарх прямо из горла, потому что не очень-то доверял чистоте здешних стаканов. Обжигающее тепло прокатилось вниз по пищеводу и осело где-то в желудке.
- Что, даже не поинтересуешься моим здоровьем? – ехидно спросил Матиуш у своего соседа по столику. – Не позлорадствуешь над неудачами?
Он откровенно нарывался, и ему это было прекрасно известно. Он не тешил себя надеждами, что сможет выиграть в драке у хорошо обученного инквизитора, однако тактическое отступление еще никто не отменял, а возможность понаблюдать за гримасами Лино дорогого стоила.
Цепеш сделал еще один глоток, насмешливо смотря на кажущегося невозмутимым мужчину.
«Это должно быть забавно», - ухмыльнулся своим мыслям вампир и, приняв расслабленную позу, медленно обвел взглядом посетителей.